Almariss.ru

всемирная служба

доставки подарков и цветов

Полиграфическая продукция для рекламы

Добрый день, глубокоуважаемый читатель! Разрешите познакомить Вас с нашим собеседником.
А.В. Васильченко работает в полиграфии уже более тридцати лет. Без всяких сомнений, его богатый опыт будет полезен многим. Мы попросили его ответить на некоторое количество интересующих нас вопросов о актуальных задачах полиграфической отрасли. Пожалуй, больше всего нам было любопытно узнать о перспективах связи рекламы и полиграфии.

Наш Kоpр:
Арам Викторович, насколько давно вы начали свою работу в печатной отрасли?

А.В.:
Вы, что, шутите. Ведь это начиналось в прошлом веке. Я теперь точно и не вспомню. Если я не путаю, это было почти 30 лет назад.

Нaш Kоpр:
С чего вы начинали? На чем вы специализировались?

A.В.:
Поначалу специализации у нас не было. Мы слишком то не привередничали. Приходилось брать в работу все, что получалось взять.
Затем мы стали разборчивее. Мы начали отдавать предпочтение рекламной полиграфии. С тех пор ей и занимаемся.

Haш Коpp:
Заметно ли отличается нынешняя рекламная полиграфия от того, что вы делали прежде?

А.B.:
Она стала совершенно другой. Сейчас она сильно сложнее, чем в те дни. Сейчас реклама обязана вовлекать потребителя в игру, процесс, розыгрыш. Именно поэтому сегодня так нужна полиграфическая продукция для акций . И еще кое что. Современная реклама обязана развлекать возможного клиента помимо того, что просто продвигать товар и услуги. Прежде это не было популярным. Я бы сказал, сегодняшняя реклама интерактивна и активна, и ей необходима специфическая полиграфическая продукция.

Наш Кoрp:
В чем же заключаются отличные черты этой рекламной полиграфии?

А.В.:
Она должна апелировать к возможному потребителю адресно, учитывать его отличительные черты. Многие производители полиграфии вполне освоили допустим производство этикеток с уникальными промокодами и скретч слоем.



Нaш Koрp:
Что вам кажется, каковы перспективы промо полиграфии?

A.В.:
Я точно уверен - доля персональной печатной продукции для промо розыгрышей будет нарастать. Вероятно, что это скоро станет направлением роста рекламной полиграфии.

Наш Kоpp:
Благодарю за интересный разговор. Всего хорошего.

А.В.:
Вам тоже удачи!

Беседу записал наш собственный корреспондент Кирилл Киприенко.
Рейтинг@Mail.ru